Технические данные

 
 
 

Выпускаемые компанией NEWAYS «ТАДы» - («Технически авто добавки» - для здоровья машин, техники») - добавки для моторных и трансмиссионных масел - антифрикци­онные кондиционеры металла Roil Treatment (RT): Roil Gold Metal Conditioner, Roil Gear & Manual Transmission и Roil Automatic Transmission, представляющие собой концентрированную смесь продуктов биохимической обработки нефти. Их оптимально по­добранная комбинация делает эти средства лучшими из всех суще­ствующих для предотвращения износа двигателя и его очистки от загрязнения. Антифрикционные кондиционеры металла RT могут смешиваться и полностью совместимы со всеми типами минераль­ных и синтетических масел. Гарантии их эффективного действия распространяются как на новые, так и уже находящиеся в эксплуа тации автомобильные двигатели. Эти добавки имеют в своем со­ставе активные химические ингредиенты, которые переносятся маслом ко всем частям двигателя и выполняют две основные функ­ции:

Очистка металлических поверхностей от загрязнения.

Обработка металлических поверхностей путем проникно­вения активных ингредиентов в микроскопические трещинки и повреждения.

При заполнении последних восстанавливается прочность и гладкость металла без изменения его базовых характеристик, что значительно снижает трение между движущимися металлическими частями.
Будучи разработанными для применения в аэрокосмической, автомобильной, машиностроительной, авиационной, сельскохо­зяйственной и перерабатывающей отраслях промышленности, ТАД RT не меняют своих позитивных свойств при любых темпера­турах окружающей среды. Это делает их одним из наиболее эффективных и универсальных средств ухода за автомобилем.
Пре­имуществами их являются:

экономия топлива и средств на ремонтные работы;

повышение мощности и улучшение механических характери­стик двигателя;

увеличение продолжительности службы деталей двигателя.

Кроме того, применение ТАД RT устраняет необходимость частой замены масла, уменьшает выброс в атмосферу вредных компонентов, возникающих при использовании загрязненного масла. Применение ТАД RT в составе смазочных материалов зна­чительно уменьшает трение в подшипниках, поршнях, зубчатых передачах, клапанах. ТАД RT можно применять при резке, штам­повке и сверлении металла. Систематическое применение ТАД RT позволяет уменьшить Ваши затраты на содержание автомобиля, только при замене масла по самым скромным подсчетам, в 2-2,8 раза. Замена моторного масла производится по мере его загрязне­ния (в зависимости от условий эксплуатации, через 5-10 тысяч км пробега), в среднем, через 7,5 тыс. км. Стоимость замены мотор­ного масла (с учетом стоимости моющего масла и фильтра), в зави­симости от марки масла колеблется от 12 до 50 $ (Несложные расчеты приведены в таблице 2).
 
Таблица 2
Пробег
автомобиля,
тыс. км
Стоимость заме­ны масла без применения до­бавки, $ (min-max)
Стоимость замены масла с примене­нием добавки, $ (min-max)
Стоимость
добавки RT,
$
0
12-50
12-50
29-42
7,5
12-50
15
12-50
22,5
12-50
30
12-50
12-50
37,5
12-50
45
12-50
52,5
12-50
60
12-50
12-50
67,5
12-50
75
12-50
82,5
12-50
90
12-50
12-50
Итого:
156-650
             (48-200)+42     =     92-242
 

При сопоставлении данных таблицы становится ясно, что применение ТАД Neways RT экономически оправдано (даже без учета уменьшения расходов на топливо и на запасные части).

При этом не учитывали стоимость замены трансмиссион­ного масла, и увеличение срока службы коробки передач и трансмиссии, и сокращение в 3-4 раза необходимости регули­ровочных работ.

Кроме этого, следует принять во внимание повышение на­дежности и безопасности автомобиля (улучшаются его динамиче­ские характеристики, маневренность), продление срока его служ­бы, и, наконец, психологический фактор - хорошее настроение водителя и его уверенность в своей машине.
 
Для сравнительных испытаний смазочных материалов и присадок согласно международному стандарту ASTM-D2782, применяются простейшие машины трения вращательного действия, содержащие пару трения «обойма-ролик». Пара трения («обойма-ролик») смазывается погружением нижней части обоймы в масляную ванночку. (рис.3)
 
 
Машина трения:                   
1 - пара терния;
2 - масляная ванна;               

3 - рычаг;  4 – груз.  

 
 
 
 
Материал обоймы и ролика - подшип­никовая сталь. Электромотор вращает вал с закрепленной на нем обоймой от роликового подшипника. К наружной поверхности обоймы прижимается стальной ролик, закрепленный в специальном рычаге.

Через систему рычагов к ролику прикладывается нагрузка, определяемая динамометром. Таким образом, наглядно происходит взаимодействие между обоймой и роликом - машина трения моделирует процессы, возникающие при работе двигателя. (Рис. 4). 

 
 
 
Схема работы машины трения:
1 - ролик; 2 - обойма;
3 - смазочный материал;

4 - масляная ванночка

 
 
 
 

Оценка эффективности испытываемых материалов на машине трения проводится по следующим параметрам:

Предельная нагрузка - нагрузка, при достижении которой появляется свист и скрежет при работе пары трения, что указыва­ет на появление задира.

Площадь и состояние поверхности пятна износа на роли­ке после приложения пре­дельной нагрузки.,

Критическая удельная нагрузка (давление) - отношение предельной нагрузки к площади пятна износа.

Методика испытания проста и наглядна. Пара трения смазывается чистым моторным маслом. Через систему рычагов к ней прилагается нагрузка, опреде­ляемая динамометром или количеством подвешенных грузов. При некоторой предельной нагрузке (обычно, даже для самой дорогой «синтетики» это не более 45-90 кгс) возникает резкий высокочастот­ный звук («свист»), свидетельствующий о возникновении задира. По­лученная предельная нагрузка регистрируется по показаниям дина­мометра, площадь пятна износа замеряется, а поверхность визуально исследуется. Как правило, пятно контакта бывает матовым с глубо­кими рисками.

 

Затем в то же самое моторное масло добавляется кон­диционер металла, и эксперимент повторяется. Как показывают мно­гочисленные опыты, при добавлении антифрикционного кондицио­нера металла даже самое дешевое минеральное масло выдерживает в 5-6 раз большую нагрузку! Пятно износа в несколько раз меньше, и его поверхность отполирована до зеркального блеска.

 

Совокупность служебных свойств ТАД   RT

ТАД RT компании Neways соответствуют требованиям со­временной концепции качества «эффективность-экономичность-экологичность», без которой сегодня уже невозможно рассчиты­вать на победу в жесткой конкурентной борьбе продуктов автс/-химии. Эта концепция предполагает максимальную эффективность использования продукта в объекте назначения при одновременном условии минимума эксплуатационных расходов (в данном случае, концентрации) и как можно меньшем отрицательном воздействии на человека и окружающую среду. Следует отметить, что эти тре­бования чаще всего противоречат друг другу (например, эффек­тивность увеличивается только с ростом концентрации), поэтому реализация указанной концепции сопряжена с преодолением це­лого ряда проблем.

Однако полученный результат с лихвой окупает все затраты за счет тех выгод, которые неизменно приносит как производите­лю, так и потребителю гарантированно высокое качество продук­ции компании Neways International. В опытах на стандартных ма­шинах трения эффективность RT относительно «чистых» товарных масел проявилась как:

снижение на 15...30% коэффициента трения при гранич­ном режиме контакта стальных образцов;

уменьшение в 1,5...3,0 раза интенсивности изнашивания, возможность повышения в 10.. 12 раз предельной рабочей нагруз­ки (давления) на эти образцы;

снижение шума работы пар трения;

повышение чистоты контактирующих поверхностей об­разцов;

последействие, то есть сохранение достигнутого эффекта в случае удаления масла из зоны трения;

Антифрикционная и противоизносная эффективность RT по сравнению с лучшими из известных модификаторов трения и при­садок к моторным маслам выше на 66% и 78% соответственно. Ме­тодом сравнительного микрометража деталей двигателей равной наработкой (моторное масло одинаковое, но в одном случае с RT, в другом - без, обнаружено лучшее состояние и меньший износ по­верхностей трения у двигателей, подвергшихся обработке ТАД RT.