НИВАНА ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ СПОСОБНЫ ТОЛЬКО РУССКИЕ!

Автопробег без масла с президентом компании Томом Мауэром
Визита Тома Мауэра - старшего (на фото), основателя компании Ньювейз, ждали, как всегда с нетерпением. В программу его визита был включен пробег без масла в двигателе на расстояние 50 км по улицам Москвы.
Несколько дерзких экспериментов, проведенных на джипе российского производства НИВА ВАЗ 21213 Юрием Сергеевым из Саратова, настолько заинтересовали американских специалистов по автодобавкам, что Том сам захотел принять участие в пробеге без масла в двигателе.
14 февраля,2002 года 11:00. В большом сервисном центре «Москвич» около метро «КУЗЬМИНКИ» к началу пробега все было готово. Ждали Тома Мауэра, который в то утро прилетел из Новосибирска. Расписание Тома всегда составлено очень плотно. Техническая часть эксперимента выглядела следующим образом: специалист по диагностике СТО «Москвич» замерил необходимые для эксперимента параметры автомобиля: давление масла, компрессию и процент содержания токсичных веществ в выхлопных газах (СО-СН). И тут публика была шокирована: после 1000 км, пройденных от Саратова до Москвы (автомобиль был предварительно обработан автодобавками Roil), вместо положенных 1,5% СО прибор показал только 0,02%! Из выхлопной трубы шел практически чистый воздух. Том удовлетворенно улыбался - он уверенно сказал: «Это нормально. Так и должно быть, если вы постоянно пользуетесь добавками Roil. Чистая окружающая среда - залог здоровья.»

Кульминацией события был момент, когда на глазах у удивленных зрителей из автомобиля слили масло, и под вспышки фотоаппаратов Том с удовольствием уселся в него, сказав, что в пробеге без масла участвует впервые в жизни - на такие эксперименты способны только русские. Именно поэтому он их так любит. Легендарная «Нива» без масла в двигателе уверенно взял курс на МКАД. Весь пробег двигатель автомобиля работал прекрасно - никаких шумов, рабочая температура в норме. Средняя скорость - 80-90 км/час.
После окончания пробега Том вышел из машины с лицом победителя: «Мы планировали проехать 50 км, а проехали 60. Температура все время движения была в норме. Г-н Сергеев уверенно доводил скорость до 120 км/час. Автомобиль вел себя прекрасно. Я не сомневался в успехе. "Однако участие в таком пробеге впечатляет. Вернусь в Америку, обязательно расскажу об этом всем."
После пробега мы вновь провели замеры параметров. Результаты отличные. Несмотря на агрессивные условия эксплуатации, компрессия увеличилась. Показатели СО и СН были очень низкими. Все присутствующие на станции сразу же захотели приобрести добавки. История пробега на этом не закончилась.
Скорее, все только начиналось. С каждым днем растет количество продаж добавок Roil по всей России. Рынок огромен. Это - автохозяйства, таксопарки, милиция, скорая помощь, пожарные, сельскохозяйственная техника, катера и др. После Москвы легендарная «Нива» возвратилась в Саратов через Нижний Новгород и Ульяновск. В Нижнем добавками заинтересовались две крупные организации, а в Ульяновске при проведении подобного пробега специалисты СТО «Симбирск-Лада» все пытались убедиться, нет ли в автомобиле двойного дна, где для страховки все же оставляется масло.
Вот самые последние результаты замеров параметров автомобиля в Ульяновске. Проводил их уникальный специалист по диагностике по имени Игорь, много раз выигрывавший конкурсы мастеров на ВАЗе в Тольятти, опытный автогонщик, участвующий в гонках на выживание. Мнения таких специалистов особенно ценно.

Результаты измерения параметров во время экспериментального пробега
без масла в двигателе на 50 км
(г.Ульяновск)
СТО ВАЗ «Симбирск-ЛАДА»
(предварительно на добавке был проделан путь 1000 км от Москвы до Ульяновска)
21 февраля 2002 года
 
 
 
 
Результаты всех этих событий дали новую волну увеличения продаж автомобильных добавок Roil в России. Финал отличный: пятилетняя норма автодобавок на складах России была продана в течение полугода. За свою активность г-н Сергеев и г-жа Соловьева (бывш. Ищенко) удостоены международной награды компании
«Буйвол лесов»-2001.