В ТАМОЖЕННОМ АВТОХОЗЯЙСТВЕ Г. КИРОВА

Мой рабочий стаж, связанный с эксплуатацией и ремонтом автомобилей составляет уже 27 лет, из них 18 лет - работа на руководящих должностях. Профиль моей деятельности связан с эксплуатацией сельхозтехники, тракторов, автомобилей, стационарного оборудования. Последние годы уже более пяти лет я работаю начальником транспортной службы таможни г. Кирова. Основной задачей руководителя транспортной службы в организации или на предприятии является обеспечение наилучшего технического состояния, продление ресурса работы, улучшение эксплуатационных характеристик автомобилей и механизмов, обеспечение постоянной готовности к работе транспорта и оборудования, чтобы сотрудники организации в любой момент могли воспользоваться автомобилем для выполнения поставленных задач.
Поэтому мне постоянно приходится следить за новинками на рынке автохимии.
Осенью 2000 года мы узнали о Roil. Пояснения, конечно, были замечательные, но опасения у меня всё-таки были, потому что у нас уже был неудачный опыт применения некоторых присадок. В ноябре мы применили Roil в автомобиле ВАЗ-21043 полностью по всей программе - и в двига тель, и в трансмиссию, и в топливную систему. Этот первый тест добавки Roil выдержали с успехом.
На сегодняшний день Roil применён уже почти во всех автомобилях нашей службы. Это российские марки автомобилей - УАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ГАЗель, Волга. Вот несколько примеров из практики применения Roil в автомобилях нашей организации.
Раньше минимум по два - три раза в год мы снимали с каждого автомобиля карбюраторы и отправляли для ремонта и регулировки на СТО. Всем известно качество нашего бензина, поэтому просто необходимо следить за состоянием топливной системы и систематически проводить очистку, чтобы избежать этих проблем. Результат применения Roil: за время применения Roil на СТО пришлось свозить только два карбюратора со всего парка машин.
В двигателе моего собственного ВАЗ-2106 тоже залит Roil. Кроме прочих улучшений хочется отметить следующее: ездить мне приходится круглый год, а зимы у нас бывают морозные. Каждый автовладелец зимой сталкивается с проблемой зимнего пуска двигателя. Все стараются решить эту проблему по-своему. Кто-то отогревает застывшее в картере масло паяльной лампой, кто-то «прикуривает» от аккумулятора другой машины... Я же поворачиваю ключ в замке зажигания, и двигатель быстро начинает набирать обороты. Уверен, что из-за проблем с запуском двигателя не опоздаю на службу.

Применение Roil можно сравнить со своеобразной страховкой от случайности. Примерно такая ситуация сложилась у нас в феврале 2002 года, когда в автомобиле ВАЗ-21043 резко сократился расход масла (пробег автомобиля составлял 360 000 км.) Утром масло постоянно было в норме. Из-за малого опыта водитель не обратил на это внимание.
В таком состоянии автомобиль эксплуатировался более двух недель, при этом ничего необычного в работе двигателя замечено не было. За это время машина прошла около 1 500 км. Но вот появился характерный звук в работе двигателя. Автомобиль тут же отбуксировали на СТО, где двигатель разобрали и установили причину шума. Металлическая стружка забила масляный канал. Циркуляция масла остановилась. Устранение проблемы (шлифовка вала и замена вкладышей) обошлось в 2000 руб.
Для сравнения: капитальный ремонт двигателя стоит 10 000 рублей. Механика удивило то, что, вскрыв двигатель, он увидел, что на всех деталях был хороший слой масляной плёнки, благодаря чему двигатель не заклинило. Ремонт обошёлся в 5 раз дешевле.
В практике эксплуатации автомобилей бывают разные ситуации, от этого не кто не застрахован. Но главное то, во что вам обойдется устранение проблем, связанных с этим.
Еще один случай из практики.
При очередном ТО, проводимом на автомобиле ВАЗ 21213(Нива), там было обнаружено образование эмульсии в редукторе заднего моста. Проверили. В задний мост было долито некачественное масло, что могло стать причиной поломки узла. Благодаря применению добавки мост остался в исправном состоянии. Некачественное масло было заменено.
Подсчитав все затраты, мы пришли к выводу, что наша организация за время применения Roil сэкономила значительные материальные средства:
• на покупке запчастей
• на ремонтных работах и обслуживании
• на максимальном сокращении времени простоя транспорта
• на экономии топлива.
Roil - это путь к рациональному способу распоряжения финансами.
1 рубль, потраченный на Roll,
позволяет сэкономить 10 рублей на ремонте и запчастях.