ВАЗ-21093.Мы сделали ЭТО!

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим вас с Юрием Анатольевичем за консультации и поддержку. Рапортуем о нашем пробеге.
1. Состояние на 3 Февраля 2003 г. (машина ВАЗ-21093,1998 г. выпуска.): пробег автомобиля - 74 000 км, забрасывает масло в воздушный фильтр, компрессия - 10,6; 10,8; 10,8; 11,0.
На СТО «СуперАвтоДом», являющейся опытной станцией СибАДИ (Сибирский Автодорожный Институт), произвели замену масла в двигателе с добавкой
#5402.

Во время замены масла Гуров А. Н., моторист-профессионал с большим опытом работы и безусловным авторитетом в «СуперАвтоДоме», усомнился в эффективности добавки и возможности движения автомобиля без масла в двигателе на расстояние более 2 км, называя всё это рекламой.
Хозяин машины, Бобров Алексей, предложил эксперимент: через неделю слить масло и проехать без масла в двигателе 50 км. Все присутствовавшие сразу же посоветовали ему приготовить 10 000 рублей на капремонт двигателя. За неделю после замены масла и заливки добавки Roil машина прошла 1200 км. По совету Сергеева Ю.А. перегревали двигатель, чтобы добавка активнее внедрилась в кристаллическую решетку металла и быстрее наработался рабочий слой. После такой экстремальной ситуации, как перегрев, ощутился прирост мощности. Прекратился выброс масла в воздушный фильтр.
2. Состояние на 12 февраля 2003г:
пробег автомобиля - 75 200 км. Крышка воздушного фильтра стала абсолютно сухой. Мы приехали в «СуперАвтоДом» для проведения обещанного пробега без масла, замерили параметры. Компрессия выросла в среднем на единицу: 11,5; 11,9; 12,0; 12,0. Давление масла при 900 об/мин - 2,800, при 5000 об/мин - 5,000.
Масло из двигателя было слито, двигатель был продут с целью удаления остатков масла. Показания суточного спидометра сброшены на 0, и мы выехали с СТО. Представитель СТО не решился сесть в нашу машину. Он поехал за нами на своей, взяв с собой трос. Он был убеждён, что назад нас нужно будет тащить на буксире.
Проехав 7 км, машина сопровождения нас остановила. Двигатель не глушили.
Механик послушал работу двигателя. Всё было в норме: шумов нет, температура в норме, но лампочка давления масла горит. На лице у механика читалось явное изумление. Он сказал, что 20 км ему будет достаточно. Мы проехали 30,5 км.
Средняя скорость на трассе - 70 км/ч, максимальная - 80 км/ч (можно было ехать и быстрее, и дальше, но мы не стали).
Вернувшись на СТО, залили то же масло и замерили параметры. Компрессия: 11,8; 12,1; 12,4; 12,0. Давление масла при 900 об/мин - 2,800, при 5000 об/мин - 5,100. Работники СТО были в явной растерянности. Такого они не ожидали. Все, кто ещё час назад посмеивался и напоминал о капремонте, сразу проявили необычайный интерес к автодобавкам Roil. Провожая нас, А. Н. Гуров сказал: «Ничего не понимаю... 30 км... 80 км в час... без масла... Старею... Пора на пенсию...».
3. 13 февраля 2003г.
Свидетели этого необычного автопробега - работники СТО
приобрели сразу же 10 штук автодобавок Roil