Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

Мой автомобиль ВАЗ-2106 на момент, когда я узнал о добавках Roil, был достаточ­но изношен. Из-за изношенной поршневой группы в картере двигателя создавалось по­вышенное давление и через сапун капельки масла выбрасывало в воздушный фильтр. Из-за этого шланг сапуна пришлось опустить вниз. Расход масла на тот момент составлял 0,5 л на 1000 км. Залил добавку Roil и про­ехал на этой добавке 11 000 км. Давление в картере снизилось. Выбросы масла через сапун сократились. Я надел шланг сапуна обратно на воздушный фильтр. Выбросы масла появлялись только на больших обо­ротах двигателя и под нагрузкой. Словом, результат работы Roil - налицо. До полного успеха оставалось чуть-чуть. Этого "полного успеха" я добился после того, как Ю.А.Сергеев посоветовал мне поэксплуатировать двигатель в экстремаль­ных условиях с перегревом
Вот чудо! Я нагрел двигатель, отключив вентилятор (снял клемму с реле вентилятора), и 26 км проехал по трассе со скоростью 140-160 км/час. Затем вернул клемму в ис­ходное положение и с этой же скоростью повторил маршрут. Мощность двигателя

заметно возросла, выбросы масла через сапун исчезли. Вывод: легче эффективней восстановить двигатель в течение 2-3 часов вышеописанным методом, потратившись на добавку Roil, чем делать капремонт, на который уйдут 10 000 рублей и неделя!

И последнее. До эксперимента компрессия в двигателе была 10 кг/кв.см, после экс­перимента она равна 12 кг/кв.см.
 

Пояснение
Сергеев Юрий г.Саратов
В результате испытания автободавок Roil МАМИ дал следующее заключение: до­бавки Roil обладают ремонтно-восстановительными свойствами. Под воздействием давления и высокой температуры добавка заполняет царапины и раковины поршне­вой пары. Происходит ее уплотнение, вырастает компрессия, газы из камеры сгора­ния больше не проникают в картер, давление газов в нем снижается. Естественно, что выброс масляных паров в воздушный фильтр через сапун прекращается. Этот способ я порекомендовал Андрею Борисовичу для ускорения процесса, поскольку добавка быстрее работает при более высокой температуре и давлении, которые воз­никают при перегреве двигателя.