«ФОЛЬСВАГЕН - ДЖЕТА». ПРОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

Почитав литературу о добавках ROIL, я решила начать ими пользоваться. Заменила масло в моторе, залила добавку #5402. Вскоре начала замечать, что мотор машины стал работать мягче и тише, заводиться с полоборота. Проехав 30 тысяч км, я обратила внимание, что масло не изменило своих свойств.
На ощупь оно осталось маслянистым и вязким. Этот факт удивлял всех моих знакомых автолюбителей. Некоторые из них тоже стали пользоваться добавками, но многие еще выжидали. И тогда, чтобы окончательно развеять сомнение друзей, я решила устроить небольшой показ.
Из лекций Ю.А. Сергеева я знала, что при использовании добавок #5402 и #5404 компрессия в цилиндрах увеличивается. Собрав своих друзей-автомобилистов одним воскресным утром, я попросила одного из них замерить компрессию в цилиндрах моей машины. Вот результаты замера:
Цилиндры I II III IV
До пробега 12,0 12,0 11,5 11,0
На глазах у всех я залила добавку #5404 в топливный бак, долила топлива «под завязку» и пригласила четверых желающих поехать со мной. Проехав более 100 км, мы вернулись в исходную точку. Еще в дороге заметили, что автомобиль стал более приемистый, быстрее набирал скорость. После возвращения мы опять замерили компрессию в цилиндрах, и вот что получилось:Цилиндры
Цилиндры I II III IV
После пробега 13,0 13,0 12,5 12,1
Компрессия в трех цилиндрах увеличилась на 1, а в четвертом - на 1,1.
Все собравшиеся были просто поражены. Но каково было их удивление, когда они заглянули в карбюратор - он был идеально чист, выхлопная труба блестела. Моя машина работала просто изумительно. Не работала, а просто «пела»!
После этого показа мои знакомые автомобилисты все пользуются
Из лекций Ю.А. Сергеева я знала, что при использовании добавок #5402 и #5404 компрессия в цилиндрах увеличивается. Собрав своих друзей-автомобилистов одним воскресным утром, я попросила одного из них замерить компрессию в цилиндрах моей машины. Вот результаты замера:
Цилиндры I II III IV
До пробега 12,0 12,0 11,5 11,0
На глазах у всех я залила добавку #5404 в топливный бак, долила топлива «под завязку» и пригласила четверых желающих поехать со мной. Проехав более 100 км, мы вернулись в исходную точку. Еще в дороге заметили, что автомобиль стал более приемистый, быстрее набирал скорость. После возвращения мы опять замерили компрессию в цилиндрах, и вот что получилось:Цилиндры
Цилиндры I II III IV
После пробега 13,0 13,0 12,5 12,1
Компрессия в трех цилиндрах увеличилась на 1, а в четвертом - на 1,1.
Все собравшиеся были просто поражены. Но каково было их удивление, когда они заглянули в карбюратор - он был идеально чист, выхлопная труба блестела. Моя машина работала просто изумительно. Не работала, а просто «пела»!
После этого показа мои знакомые автомобилисты все пользуются
автодобавками компании «NEWAYS».