ВЛАДЕЛЕЦ « ПЕЖО» ЗАЛИЛ ДОБАВКУ ИГНОРИРУЯ ГАРАНТИЮ
Я хорошо знаю добавки Roil и постоянно применяю их на своих машинах. А вот у моего друга гарантийная «ПЕЖО» последней модели, и мысли заливать добавку у него не было.
Однажды мы с ним поехали к его отцу, который работает лесником в Ростовской области. Электроэнергии там нет. У отца японская электростанция, которая часто барахлила: две минуты поработает и останавливается. «Наверное, бензин плохой», сказал мой друг отцу. «Давай возьмем бензин из моей машины.». Результат тот же. Две минуты работает и останавливается.
Однажды мы с ним поехали к его отцу, который работает лесником в Ростовской области. Электроэнергии там нет. У отца японская электростанция, которая часто барахлила: две минуты поработает и останавливается. «Наверное, бензин плохой», сказал мой друг отцу. «Давай возьмем бензин из моей машины.». Результат тот же. Две минуты работает и останавливается.
Я предложил ему добавить в бензин добавку Roil #5404 для топлива. «Может, у тебя тоже плохой бензин», - сказал я другу. Добавили. Ждем, когда заглохнет. Электростанция проработала 40 минут, пока не выработала весь бензин. Остановилась. Решили, что наладилось. Заливаем обычный бензин. Проработала три минуты и опять остановилась. Смотрим в паспорт. А там по-японски все очень умно написано: «Когда масло в электростанции находится на критической отметке, рабочая температура повышается и станция останавливается».
Стало ясно, что добавка Roil для топлива еще и смазывает, понижая рабочую температуру. Поэтому пока в бензине, залитом в электростанцию, была залита добавка Roil, она работала. Это было очень серьезное доказательство для моего друга. И он, не задумываясь, залил добавки Roil себе в «Пежо», игнорируя гарантию.
Стало ясно, что добавка Roil для топлива еще и смазывает, понижая рабочую температуру. Поэтому пока в бензине, залитом в электростанцию, была залита добавка Roil, она работала. Это было очень серьезное доказательство для моего друга. И он, не задумываясь, залил добавки Roil себе в «Пежо», игнорируя гарантию.
Комментарий: Виталий Штука г.Сыктывкар
Очень занимательная история. Я недавно начал заниматься автодобавками ROIL (хотя знаю их уже давно) и уже приходилось сталкиваться с такой проблемой, что многие автолюбители вынуждены отказывать себе в удовольствии залить нашу добавку. По одной очень веской причине – ГАРАНТИЯ!!! Лично мое мнение, что Ваш друг зря отказался от гарантии. Практика (а т.ж. опыт общения с «гарантийными» автослесарями) показывает, что они в первую очередь не заинтересованы т.к. «НАМ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ»; во вторых недостаточно грамотны (во всех смыслах) и по этому все новое – это страшно; в третьих не позволяет технология. Что касается отечественных автовладельцев, в разговоре с ними я делаю упор на то, что тот же самый ОАО «АвтоВАЗ» дает гарантию на 30 000 км, все остальное как повезет… Решайте сами. Что касается боязни снятия с гарантии, то и здесь есть небольшая хитрость. Добавку нельзя залить в гарантийную машину самому т.к. есть пломбы на горловине и картерной пробки (могу ошибаться в терминах). При внимательном осмотре двигателя можно заметить масляный щуп… Процедура чуть-чуть муторна, но минут за 30 справится можно. Если интересны подробности пишите нам. Я считаю, что гарантия не повод что бы отказываться от применения добавки ROIL. Но и сниматься с нее не стоит! Если мой комментарий поможет в продвижении продукта NEWAYS мне будет очень приятно.