Увидев подобные эксперименты, многие люди говорят: "Этого не может быть!!!"

Но некоторые все же берутся проверить. И если проверять начинают продукты NEWAYS, то, как правило, сомнения быстро исчезают, и человек становится или клиентом или дистрибьютором. О том, как рассеялось одно из моих сомнений, я и хочу рассказать. Попробовав уже многое из того, что есть в NEWAYS, я подобрался к средствам по уходу за автомобилем. «Посетив лекцию Ю.А. Шиллинга, я поверил ему, но все же хотелось пощупать, как говорят, своими руками» - рассказывает Сергей Чудайкин. Помог случай. Дело в том, что раньше я пользовался замечательной автохимией крупной компании AGA, имеющую сеть магазинов и дающую рекламу в популярные тематические журналы. Хитом этой компании является добавка в масло ER, которую компания считает сегодня лучшей в мире. AGA даже изготовила наглядные пособия в виде примитивных машин трения и установила их в своих ключевых магазинах. Вот и я приехал в центральный магазин-офис где в учебном классе вместе с инструктором и еще двумя сотрудниками компании мы провели сравнение ER и Roil Treatment (Oil Additive).
 
 

Машина трения:                    Схема работы машины трения:

1 - пара трения;                     1 - ролик; 2 - обойма;
2 - масляная ванна;               3 - смазочный материал;

3 - рычаг;  4 – груз.              4 - масляная ванночка

Машина трения для испытаний смазывающих свойств масел и подобных присадок и ее схема.

В данном случае мы приводим типичную машину трения, примерно такую же, как использовалась в этом примере. Обычно  такие машины используются множеством различных компаний для тех же целей.

 

Методика испытания проста и наглядна. Пара трения смазывается чистым моторным маслом. Через систему рычагов  к ней прилагается нагрузка, определяемая динамометром или количеством подвешенных грузов. По величине нагрузки на цилиндры и глубине износа контрольных цилиндров можно определить эффективность практически любой добавки или масел. Это эффективные тесты для определения характеристик смазочных жидкостей. Они проводятся в соответствии с определенными промышленными стандартами, признанными по всему миру. Эффективность применения различных смазывающих материалов оценивается на основании таких тестов, проводимых в специализированных лабораториях. Одним из стандартных, самых жестких и часто применяемых тестов является испытание на машине Фалекс.
 

Дальше все происходило так

 

За образец взяли минеральное масло Castrol. О результатах испытания следили по величине выработки на опытном металлическом цилиндре и нагрузке, при которой машину трения клинило. Сначала мне показали как работает моторное масло без добавок. Машину заклинило при нагрузке 40 кг. Выработка составила 6,5мм (см. фото 1а). Затем инструктор добавил в это масло Roil Treatment. Правда при этом рука его дрогнула и добавки вылилось немного больше необходимого количества. Улыбнувшись мне, он спросил не буду ли я против такой концентрации. Я возражать не стал. Мы начали нагружать машину. Когда все грузики закончились (150 кг), машина продолжала работать. В помещении сразу почувствовалось явное оживление. Инструктор был растерян. Поскольку машина продолжала работать, а грузиков больше не было (да и вешать их было некуда), он, держа одной рукой машину, второй начал давить на рычаг. Добиться того, чтобы машину заклинило, ему не удалось! Можно предположить (учитывая вес и усилия инструктора), что нагрузка была порядка 300-400 кг, т.е. в 10 раз больше, чем нагрузка для масла без добавок и которой машину клинило! В результате выработка при такой нагрузке составила 2,7мм (см. фото 1б). Тогда мы повторили испытание с минимальной концентрацией нашей добавки, взяв одну каплю на исходное количество масла. Машину клинило при значительном давлении рукой на рычаг. Выработка 3,4 мм (см. фото 1в). Все находившиеся в помещении были явно озадачены...

Инструктор признал высокое качество добавки Roil Treatment. К сожалению, на данной машине не удалось провести точный эксперимент, т. к. возможности Roil Treatment оказались выше возможностей машины, но мне для себя несложно было сделать вывод. Учитывая, что Roil Treatment к тому же увеличивает срок службы самого моторного масла в 2-3 раза, я не сомневаюсь, что это — лучшее, что есть сегодня в России.