ХА, ХА, ХА ... Вы приходите домой включаете пылесос, а он не работает!

Испытания? Еще одни? Да именно так!
Ибо именно они и покажут на, что способен наш Roil !!!

Знаете, мне очень нравятся ироничная критика одессита Жванецкого:   - Завод работает, план перевыполняет, все у него под контролем выпускает качественную продукцию, но Вы приходите домой включаете пылесос, а он не работает! Вот, по-моему, это и есть критерий испытаний проверки работы завода!

Очень часто особенно недобросовестные компании, обещают в рекламе, то чего дать на самом деле не могут. К примеру, Вы производитель и хвалите свой товар, а некая независимая инстанция, которая не дает Вам разрешений на продажу этого товара, но может его испытать, скорей всего даст вашему товару очень осторожные положительные отзывы, по­скольку будет бояться перехвалить Ваш товар, так ведь можно и подмочить свою репутацию.  Вот к одной из таких авторитетных инстанций Московскому государственному техническому университету (МАМИ) и обратились компания Neways, для очередного независимого испытания возможностей нашего кондиционера металла непосредственно на машине и для того, чтобы потребителю, легче было разобраться в этом продукте и каждый смог бы им эффективнее пользоваться.

Здесь Вы найдете очень подробные технические данные об этих испытаниях. Стоит заметить, что подобные испытания уже проводились в 1997 году в 25 гос НИИ Министерства обороны Российской федерации. Приводим также вступительную статью к материалу  по испытаниям в МАМИ. Юрия Анатольевича Сергеева являющегося лидером саратовской структуры Neways, профессионального автомобилиста, прошедшего за 14 лет работы в системе АвтоВАЗа путь от слесаря до начальника цеха и директора станции техобслуживания.

 
Предисловие (от Татьяны Ищенко)

Уже несколько лет на рынке России существуют уникальные продукты - линия автомобильных добавок «Ройл Тритмент» компании Ньювейз. Они помогают российским автолюбителям и автотранспортным предприятиям решить множество проблем, связанных со снижением затрат и увеличением срока эксплуатации автомобилей.

Чтобы потребителю легче было разобраться в этих продуктах и каждый мог эффективнее ими пользоваться, компания приняла решение провести очередные испытания добавок «Ройл» на российской научной базе.

Подобные испытания уже проводились в 1997 году в 25 госНИИ Министерства обороны Российской федерации. В нынешнем году такой научной базой стал Московский государственный технический университет МАМИ.

Прежде чем представить вам на обозрение эти уникальные материалы, я хочу сказать несколько слов о коллективах и людях, которые принимали активное участие в разработке, испытаниях и продвижении на российский рынок автодобавок «Ройл», столь необходимых российским потребителям, а также высказать всем благодарность за плодотворную работу.

В первую очередь это компания Ньювейз, уже 15 лет существующая на международном рынке, и 8 лет - на российском. Компания обладает самыми передовыми высокими технологиями по разработке и изготовлению высококачественных продуктов широкого спектра применения, пользующихся большим потребительским спросом как на мировом рынке, так и на рынке России.

Компания основана ученым-биохимиком с мировым именем Томом Мауэром-старшим. Этот необыкновенно творческий человек нашел источник основных компонентов автодобавок и предложил идею их изготовления. Его сын и президент Ньювейз, ученый-химик Том Мауэр-младший, разработал и довел до совершенства состав автодобавок «Ройл» в том виде, в каком они сейчас имеются на рынке.

Особые слова благодарности хочется также высказать идейным вдохновителям и инициаторам кампании по продвижению добавок на российский рынок International Operation Director Ажейсону Голли и Foreign Market Manager Борису Николаевичу Мохову, а также другим сотрудникам компании.

Нельзя не представить и национального независимого представителя компании по продвижению линии автодобавок «Ройл» на российский рынок, обладателя международной награды компании «Буйвол лесов-2001» за продвижение добавок на рынок России и СНГ, Юрия Анатольевича Сергеева. Он - автомобилист-профессионал, 14 лет проработавший в системе ВАЗа. В рамках саратовской компании «Автомир», управляющим которой он является, Юрий Анатольевич провел большую серию испытаний автодобавок на своем автомобиле ВАЗ-21213 НИВА, что позволило ему начать широко популяризировать уникальную линию продукции Ньювейз и привело к значительному увеличению объемов продаж этих продуктов.

Мой список был бы неполным без еше одного участника событий - известного лидера компании Ньювейз (г. Москва), члена Евро-Азиатского консультативного Совета компании Светланы Савиной. Светлана - профессионал сетевого бизнеса с большим стажем работы. Она в Ньювейз с первых дней существования компании на рынке России. Светлана приняла самое непосредственное участие в организации испытаний МАМИ и выхода в свет их результатов, за что ей особая благодарность.

И, наконец, я - Татьяна Ишенко, лидер Саратовской организации Ньювейз с 1994 года, член Евро-Азиатского консультативного Совета компании, также обладатель международной награды компании «Буйвол лесов-2001 » за продвижение автодобавок на рынок России и СНГ.

Уважаемые дистрибьюторы компании Ньювейз, пользуясь случаем, хочу пожелать Вам плодотворной работы по продвижению уникальных автодобавок "Roil", столь необходимых российским автомобилистам в условиях низкого качества отечественных автомобилей. Кто, как не Вы, донесет столь ценную информацию до потребителя?

Дорогие потребители, желаю Вам смелее использовать новые технологии. Это позволит сэкономить массу средств и времени, быстро и надежно решить наболевшие проблемы, связанные с Вашим автомобилем или любой другой техникой, где имеются узлы трения.

Люди делятся на две категории: одни из них отвергают все новое и проигрывают, другие же используют современные технологии и выигрывают.

Удачи Вам в Ваших делах!!!
 
 
Автомобильные добавки "Roil". ЧТО ЭТО???
 

Впервые с автомобильными добавками Ньювейз я познакомился осенью 2000 года. Мне, как профессионалу-автомобилисту с большим стажем, предложили залить добавки «Ройл» в машину с тем, чтобы я мог дать заключение об их эффективности.

Я с интересом согласился и залил добавку #5402 для двигателя Oil Additive. Первые несколько дней особо явного эффекта не ошушалось, разве что двигатель работал чуточку мягче.

Чудеса начались, когда однажды ранним осенним утром по первому морозцу (минус 10 С) я выехал на работу. И вдруг резко начала повышаться температура двигателя.

Дело в том, что первый хозяин моего автомобиля НИВА когда-то разбавил охлаждающую жидкость водой, и в то утро она слегка замерзла. Жидкость перестала циркулировать, и двигатель начал перегреваться.

В таких случаях любой автомобилист старается остановиться, чтобы не загубить двигатель. Что было делать: возвращаться назад? Ждать, пока двигатель остынет, и из-за этого опаздывать на работу?

Я вспомнил большое яркое пятно со словами «ПРЕДОВРАЩАЕТ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ» на этикетке добавки #5402 и решил рискнуть. Запустил двигатель, тронулся дальше в путь. Двигаясь на автомобиле в таком экстремальном режиме, я очень внимательно прислушивался к работе двигателя и в любой момент был готов остановиться.

Понятно, что в случае перегрева двигателя могло произойти его заклинивание, и на рабочих поверхностях поршневой группы могли образоваться сильные задиры. А это повлекло бы за собой капитальный ремонт двигателя.

Температура возрастала. Прибор показывал: 100 градусов. Двигатель работал нормально. 110 градусов - двигатель работал нормально. 120 градусов - картина та же. Я понимал, что такого не бывает. Уже должен был начаться процесс подклинивания.

Стрелка прибора дошла до конца шкалы, а двигатель продолжал работать нормально. Я не верил своим глазам. Остановился, чтобы проверить его работу на холостых оборотах. Он должен был заглохнуть. Поразительно, но двигатель ритмично работал!

Критического расширения металла не произошло. Задиров на рабочих поверхностях поршневой группы при столь высокой температуре не образовалось. Через некоторое время ледяная пробка растаяла, и охлаждающая жидкость начала циркулировать в обычном режиме. Рабочая температура пришла в норму.

Результаты работы двигателя в столь экстремальных условиях меня крайне удивили. Описанное событие и стало своеобразным отправным моментом, после которого я принял решение детально изучить линию автомобильных добавок «Ройл».

Я с интересом провел ряд экспериментов на стендах и 12 экспериментов - на уже упомянутом автомобиле ВАЗ-21213 НИВА.

Четыре раза я перегревал двигатель до критической температуры, чтобы понять принцип работы добавок и лично убедиться в том, гарантируют ли они безотказную работу автомобиля в экстремальных ситуациях подобного типа.

Шесть раз в различных городах России мы с Татьяной Ишенко проводили пробеги без масла в двигателе на расстояние 50-60 км. Заинтересовавшись результатами наших испытаний, основатель компании Том Мауэр принял решение лично участвовать в одном из таких пробегов 14 февраля 2002 года в Москве и был в очередной раз поражен колоссальными потенциальными возможностями своего продукта.

Один раз во время пробега двигатель был сознательно доведен мною до легкого состояния заклинивания (двигатель стартером не проворачивался). Затем двигатель остудили и продолжили путь. Однако и в этом случае задиров на поршневой группе не появилось. Ремонтировать двигатель не пришлось.

Еше один эксперимент был проведен с целью испытания добавки для трансмиссии. Мы проехали свыше ста км без масла в редукторе переднего моста. Предварительно он был обработан трансмиссионной добавкой «Ройл» # 5406 Super Glide FC. Редуктор стойко выдержал испытания и уже более года работает после этого испытания без ремонта.

Все подверженные перечисленным испытаниям узлы и агрегаты автомобиля до сих пор не подвергались ремонту.  Пробег моей  НИВЫ превысил 200 тысяч км. Как говорят автомобилисты, «машина разменяла третий круг».

Неделю проводимых испытаний было убедиться, что добавки «Ройл» гарантируют безотказную работу различных агрегатов автомобиля в таких экстремальных условиях, как перегрев двигателя, эксплуатация агрегатов в момент низкого уровня масла, его утечки или в случае плохого его качества. Мне, как профессионалу, было необходимо тщательно изучить продукцию прежде, чем предлагать ее российскому потребителю.

С результатами проведенных экспериментов можно ознакомиться...
С огромным удовлетворением могу утверждать, что в процессе эксплуатации автомобиля в столь экстремальных условиях произошло положительное качественное изменение работы его агрегатов и узлов:

В каждом цилиндре компрессия в среднем увеличилась на 1 - 1,5 кг/кв.см, что повлекло за собой увеличение мощности двигателя и КПД использования всех узлов и агрегатов, обработанных добавками.

Снизился расход топлива: теперь вместо традиционных 11-12 литров на 100 км моя НИВА потребляет всего 8 литров на 100 км в трассовом режиме.

Снизился выброс токсичных веществ в выхлопных газах и прекратился выброс капелек масла в воздушный фильтр. Выброс токсичных вешеств теперь в среднем составляет 0,5% при норме 1,5%. В режимах длительного пробега и в экстремальных условиях испытаний нам удавалось доводить процент содержания токсичных веществ в выхлопных газах до 0,02%. (См. видеофильм о пробеге с участием Тома Мауэра 14 февраля 2002 года в Москве)

Причина столь внушительных результатов кроется в самом принципе работы добавок «Ройл» и в истории их происхождения.

Они берут свое начало из авиакосмической промышленности.

В процессе создания новых более мощных авиационных двигателей и высоконагруженных механизмов появилась проблема: обычные смазывающие вещества не выдерживали столь высоких рабочих температур и мощных динамических нагрузок. Они просто сгорали. Тогда и возникла необходимость в новых смазывающих веществах или. добавках, значительно снижающих коэффициент трения.

Автодобавки «Ройл» относятся к самому высокому классу добавок для масла. Это класс антифрикционных кондиционеров металла, который во много раз превосходит традиционные автомобильные присадки типа реметаллизаторов и модификаторов трения, содержащих в своем составе всевозможные взвешенные частички, которые осаждаются на поверхности трушихся деталей. Антифрикционные кондиционеры металла не содержат подобных взвешенных частиц и работают на молекулярном уровне, мошно снижая коэффициент трения.

Принцип работы добавок заключается в следующем: с маслом они доставляются к трущимся рабочим поверхностям двигателя или какого-либо другого узла и под воздействием высокой температуры и давления активно внедряются в кристаллическую решетку металла, покрывая его высокопрочным слоем, имеющим низкий коэффициент трения. Тепловой зазор при этом не уменьшается. Во время такой обработки заглаживаются все мелкие царапины и задиры. Как результат, происходит уплотнение поршневой пары и естественное увеличение компрессии. Именно это уплотнение и останавливает выброс капелек масла в корпус воздушного фильтра.

По такому же принципу обрабатываются и функционируют все другие трущиеся детали автомобиля.

В результате действия этого принципа добавки «Ройл» дают следующие преимущества:

 - они увеличивают мощность

 - снижают расход топлива

 - увеличивают срок эксплуатации узлов и агрегатов

 - улучшают комфортность работы автомобиля

 - снижают шумность работы

 - улучшают запуск двигателя в режиме «сухого» и «холодного» пуска (добавка не стекает с трушихся деталей во время длительной стоянки)

 - снижают окислительные процессы смазочных материалов в три раза, тем самым увеличивают срок их использования

Все эти преимущества и тонкости работы добавок в очередной раз довольно весомо подтверждены результатами научных испытаний, которые были проведены в одной из самых авторитетных инстанций России - в Московском государственном техническом университете МАМИ.

Важно отметить, что в резюме испытаний впервые подчеркнута очень ценная особенность добавок «Ройл» - они обладают ремонтно-восстановительными свойствами. Доказывает это очень гладкий видный невооруженным взглядом слой добавки, образованный на вкладышах коленвала в результате испытаний.