Испытания Oil Additive (Roil) специалистом с АВТОВАЗА

Юрием Сергеевым на машине трения предоставленной компанией Neways
 

Поскольку очень сложно постоянно проводить автопробеги без масла в двигателе и демонстрировать, таким образом, работу продуктов серии “Roil Treatment” для большого количества покупателей и дистрибьюторов, компанией Neways была предоставлена машина трения, имитирующая работу двигателя и более наглядно показывающая работу своих продуктов. Здесь Вы увидите как раз эти испытания, точнее краткие выдержки из полного видео сюжета в виде фотографий.  Для тех, кто захочет увидеть полностью видео сюжет можем предоставить Вам для просмотра компакт-диск.

Демонстрировали работу продуктов серии “Roil Treatment” на машине трения дистрибьюторы компании Neways Николай Бесперстов и Сергеев Юрий Анатольевич являющийся лидером саратовской структуры Neways, профессиональный автомобилист, прошедший за 14 лет работы в системе ВАЗа путь от слесаря до начальника цеха и директора станции техобслуживания. В настоящее время он является владельцем саратовской компании «АвтоМир» (сеть автомагазинов и предприятие по автоперевозкам). Испытания машинных масел и присадок к ним на подобных машинах трения проводят различные компании поскольку это достаточно эффективный способ проверки их технических характеристик.
 
Устройство машины трения для испытаний кондиционера металла серии “Roil Treatment”
Как устроена эта машина? Внутри стоит электродвигатель, который вращает через шкив колесико. Под колесиком стоит ванночка, закрепленная с помощью винта, в которую наливается машинное масло. К колесику (колесико погружено в машинное масло и при его вращении на нем сразу же создается масляная пленка) прижимается ролик с помощью рычага, который крепко зажат с помощью винта и не вращается. На самом рычаге находится устройство (с градуированной шкалою в кг.) для измерения силы давления прижима ролика к вращающемуся колесику с помощью рычага. Таким образом, создается пара трения,  имитирующая работу двигателя или другого агрегата.
 
На этой машине трения и были проведены контрольные тесты, которые наглядно показывают работу кондиционера металла автодобавки “Oil Additive” повышающей  коэффициент полезного действия (КПД) различных деталей агрегатов автомашин, мотоциклов, так и других металлических механизмов. Подобные тесты таких же продуктов проводят самые известные компании мира как стандартные! На такой машине трения можно демонстрировать хоть каждый день, хоть каждый час работу автомобильных добавок. Причем также можно проверить работу не только добавок компании Neways: “Oil Additive” для двигателя, для ручной трансмиссии Roil Manual Transmission/Super Glide FC, для автоматической трансмиссии “At Plus”, универсальной добавки “Roil Gold Multi Purpose” компании Neways, но и присадки других компаний. По величине нагрузки на цилиндры и глубине износа контрольных цилиндров можно определить эффективность практически любой добавки!
 
ТЕСТ 1
 
Для испытания автодобавки “Oil Additive” (item #5404) компании Neways использовали хорошее синтетическое машинное масло ESSO американской компании «Экстон», класс его очень высокий, производится оно в Германии. Его замену в двигателе осуществляют после 8-10 тыс. км пробега машины,  так как оно окисляется (угорает) и уже не обладает необходимыми смазочными свойствами. Сейчас автодобавка Oil Additive снята с производства и введена другая универсальная “Roil Gold” для двигателей и трансмиссий ручных и автоматических коробок передач. “Roil Gold” еще большей концентрации, чем Oil Additive, а стоимость их одинакова (если считать из расчета стоимости 1 мг продукта), изменился лишь объем упаковки.
 
 
 
Машинное масло ESSO залили в ванночку, затем ванночку закрепили под колесиком. Колесико частью поверхности погружено в масло. Затем включили двигатель. Поскольку колесико погружено в масло, то при его вращении на нем сразу же создалась масляная пленка. Колесико сделано из очень твердого сплава, которое в деталях машин обычно не применяется. Ролик же сделан из стали применяющейся для изготовления деталей двигателя.
 
 
 
 
 
 
Далее ролик (он закреплен неподвижно на основании рычага и не вращается и перемещается вместе с рычагом) прижали с помощью рычага к вращающемуся колесику в течение 10 секунд с силою нагрузки в 10 кг. Во время прижима ролика появляется характерный звук износа (сильный свистящий звук, похожий на визг).
 
 
 
 
 
 
 
 

В результате, вот какой получился износ на ролике! Как Вы видите, предел способности у машинного масла уменьшать трение и износ деталей агрегатов все же существует. Это не значит, что машинное масло плохое, это говорит, о том, что пределы смазывающих свойств масла все же есть. Как Вы увидите далее в испытаниях, эти пределы автодобавки компании Neways расширяют! Оцените износ, и потом этот износ сравните с другими тестами.

 
 
 
 
 
 
ТЕСТ 2
 
 
Теперь в это же ванночку с маслом ESSO добавили автодобавку для двигателя #5402 Oil Additive с помощью шприца в пропорции примерно 1:10 (то есть на 10 частей масла 1 часть добавки) и снова включили ненадолго двигатель для того, чтобы автодобавка перемешалась с машинным маслом ESSO.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Теперь Николай Бесперстов прижал ролик к колесику с большей силою - 80 кг в течение 15 секунд.  Юрий Сергеевич при этом придерживал машину трения, чтобы не приподнималась.   Стоит отметить, что на этот раз характерного свистящего звука не было, звук был очень мягкий, а не резкий визжащий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Затем рычаг подняли, ролик даже не выдержал и выскочил из зажима рычага, при этом он был очень горячий. Его при помощи тряпки, чтобы не обжечься положили на машину трения. Несмотря на большую нагрузку (80 кг!) износ ролика не увеличился, а в месте самого износа металлического ролика его поверхность стала более гладкой и зеркальной!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТЕСТ 3
 
 
Этот же самый ролик перевернули на другую сторону износом в сторону Николая, чтобы он был виден (показан авторучкой), а неизношенной поверхностью вверх, для прижима к ролику для дальнейших испытаний. Затем его прижали с помощью рычага к вращающемуся колесику с нагрузкой в 10 кг в течение 10 секунд.
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Вот что в результате  получилось. Обратите внимание, следов износа на поверхности  ролика практически нет. Можно заметить, что есть лишь более блестящее зеркальное пятнышко в месте трения ролика с колесиком. Напоминаем, что в ванночке находилось машинное масло Esso перемешанное с автодобавкой Oil Additive.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТЕСТ 4
 
 
В это же ванночку с машинным масло ESSO перемешанным с автодобавкой Oil Additive добавили большое количество  воды и включили двигатель.  Вода перемешалась с машинным маслом и автодобавкой, получилась эмульсия. Возник матовый беловато-коричневого света шлейф масла вокруг вращающегося колесика (масло вспенилось). То есть создали ситуацию, пробита прокладка головки блока двигателя и вода попала в масло. Вы сами понимаете, что  смазочные свойства у подобного состава минимальны и двигатель в такой ситуации конечно поломается.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На тот же самый ролик (на его боку запил от прошлого эксперимента, а вверх гладкий, а в ванночке машинное масло с автодобавкой и водой) опять дали нагрузку с силою в 10 кг. в течение 10 секунд.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Несмотря на то, что в ванночке помимо масла и автодобавки есть вода, все равно характерного звука износа не возникло. Да и как Вы видите сами и на самом ролике из следов износа видно только маленькое светлое блестящее пятнышко!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТЕСТ 5
 
 
Вообще снята ванночка с маслом. Создана ситуация пробит картер двигателя машинное масло перемешанное с автодобавкой и водой вытекло совсем и двигатель работает практически на сухую. Здесь также дана нагрузка на ролик с силою в 10 кг. в течение 10 секунд. Смотрите далее износ.
 
 
 
 
 
 
 
 
Как видите, величина износа не увеличилась, несмотря на то, что ролик вообще не смазывался ни машинным маслом, ни автодобавкой и работал практически на сухую. Обратите внимание, ни в одном из двигателей автомашин нет такой нагрузки на детали машин. То есть если бы нагрузка  приходилась в обычных условиях эксплуатации автомашины хотя бы на одну важную деталь двигателя на ее совершенно малом участке поверхности (шириной в всего в 2-3 миллиметра) с силою 10  кг в течение 10 секунд, то двигатель бы уже вышел бы из строя ровно через 10 секунд и не помогло бы как Вы видели любое машинное масло. В этом Вы могли убедиться сами в результате теста №1. Но вот что замечательно, даже при такой большой нагрузке на металлический ролик он не имел износа, благодаря примененной добавке Oil Additive, лишь его маленький участок металлической поверхности ролика (2-3 мм) стал более гладким и зеркальным. А самое удивительное, что даже без смазывания трущихся поверхностей ролика и колесика машинным маслом с автодобавкой он также не получил износ!
 
 
 

Какие же следуют выводы из предоставленного здесь материала?

Любое масло все равно имеет пределы уменьшения трения, а автодобавки типа “Oil Additive”, “Roil Gold” компании Neways эти пределы значительно расширяют! Стоит отметить как Вы и сами увидели, что кондиционеры металла не взаимодействуют с машинным маслом, а с металлами проникая в них и внедряясь в их кристаллическую решетку заполняя при этом микротрещины и шероховатости на их поверхности, образуя гладкие высокопрочные металлические покрытия с низким коэффициентом трения.

 

Как Вы сами узнаете, эти уникальные свойства системы продуктов “Roil Treatment” компании “Neways” принесли немало выгод многочисленным потребителям более чем в 40 странах мира. Приведенные выше примеры можно продолжать и продолжать! Смотрите подробней об практическом опыте использования продуктов компании различными потребителями здесь....
Вы сможете подробнее познакомиться с опытом применения продуктов “Roil Treatment”  Юрием Сергеевым на его машине Нива подробнее....
 
Прогресс не остановить господа!
             Меньше затрат денег,
                        больше практических выгод для Вас!