Выгоды для Вас и Вашего Авто.

Подробнее про то какие выгоды принесет применение кондиционера металла Roil Gold в двигателе Вашей автомашины – наши комментарии и некоторые примеры из опыта применения его потребителями.
 

Этот материал поможет Вам лучше понять возможности применения Roil Gold в двигателях 

Roil Gold™” metal conditioner универсальная добавка в моторное масло

(антифрикционный кондиционер металла)
 
  СВОЙСТВА                                         Комментарии
Максимально снижает износ
двигателя (до 8 раз) за счет
уменьшения трения,
увеличивая  срок
эксплуатации двигателя
в 3-5 раз, сводит до минимума
расходы на ремонт
Способность Roil Gold уменьшать износ механизмов и выдерживать
колоссальные нагрузки просто поражает. Так например при испытаниях на машине трения под нагрузкой в 300 кг., причем с маслом,
вообще без масла и с водой на металлической поверхности испытуемого образца возникающий износ минимален, хотя этот же образец испытывался с
машинным маслом Мобил-1 под нагрузкой в 40 кг.  и при этом
возникал весьма заметный износ подробнее >>
Неудивительно, что не раз водители демонстрировали пробеги на
автомашинах без масла в двигателе, коробках передач без их поломок.

см. примеры

Пример: У Юрия Сергеева* пробег на его машине «Нива» 21212,
уже превысил 200 тыс. км. Как говорят автомобилисты,
«машина разменяла третий круг, при этом все узлы и агрегаты
автомобиля до сих пор не подвергались ремонту. По словам
Сергеева добавки гарантируют, что при пробеге в 500 тыс. км. вашему
автомобилю ни разу не потребуется капремонт подробнее >>
А на некоторых машинах, обратите внимание на машинах
российского производства, удалось достичь даже 750 тыс. км.
пробега до первого капремонта.
*Юрий Анатольевич Сергеев является лидером саратовской
структуры Neways, профессиональный автомобилист, прошедший
за 14 лет работы в системе ВАЗа путь от слесаря до
начальника цеха и директора станции техобслуживания. В настоящее
время он является владельцем саратовской компании «АвтоМир»
(сеть автомагазинов и предприятие по автоперевозкам).
 
Увеличивает мощность
двигателя,
его скорость
и скорость его разгона,
а также его маневренность
за счет снижения потерь
на трение.
 
 
 
 
 
Снижает расход топлива.
 
 

Пример: При испытаниях Roil в машине выработавшей свой моторесурс с компрессией ниже допустимого уровня, в одной из самых авторитетных инстанций России - в Московском государственном техническом университете МАМИ после добавления Roil в двигатель, суммарное уменьшение потерь на трение в двигателе составило 20%, а компрессия увеличилась на 1  кг/см2.. На новых машинах этот эффект наблюдается еще выше. Полный отчет об этих испытаниях показал и другие положительные эффекты от использования добавки Roil подробней >>

Многие водители отмечают увеличение мощности их двигателей:

Пример: Так водитель Бочарев Виктор отмечает, раньше где на маршруте мне приходилось переключать на низшую скорость при подъеме в горку, теперь я мог ехать в горку на более высокой передаче. Машина стала значительно мощнее подробней >>

Пример: Гонщик на карте Стив Камерон подробней >>
 

Целый ряд примеров использования Roil на не новых машинах (мерседесах, BMW, фордах, мицубиси, ВАЗах и др.)  на Киевских СТО показал в среднем снижение расхода топлива на 1 литр на 100 км, при этом Roil заливался только в двигатель. Если же залить Roil и в другие ответственные узлы передающие вращение и имеющие прямое отношение к крутящему моменту, такие подшипники ступиц, крестовин, шлицевых соединений карданов, ШРУСы передне-приводных автомобилей, гранаты  (в переднеприводных машин ) коробки передач, задний мост, раздатки и т.д. то можно достичь снижения расхода топлива до нескольких литров.

Пример: У Юрия Сергеева бывшего механика АВТОВАЗа, владельца предприятий «Автомир» на его автомобиле «Нива» 21212 обработанном всеми добавками Roil Tteatment снизился расход топлива, вместо традиционных 11-12 л на 100 км до 8 литров на 100 км в трассовом режиме. А компрессия в каждом цилиндре  в среднем поднялась на  1-1,5 кг/см2 подробнее >>

Предотвращает сухое трение
при "холодном" пуске
двигателя. Покрытие не
стекает во время
длительных стоянок,
а значит, исключается
износ ответственных деталей. В добавление
 к защитному слою, масло притягивается к деталям и с них не стекает, за
счет
создания разницы потенциалов.  

 Даже самые лучшие автомобильные масла не спасают от износа ответственные детали двигателя, подвергающиеся трению, особенно при запуске автомобиля. "Почему?" - спросите вы. Потому что, пока двигатель находится в состоянии покоя, масло стекает с его внутренних деталей в картер. И все то время, которое требуется для того, чтобы маслонасос подал масло для смазывания этих деталей, двигатель остается незащищенным, не имея на поверхности трущихся деталей жизненно необходимой смазки с ее защитными свойствами.

Металл трется о металл. Сильное трение вызывает чрезмерный износ.

Около 80% всех повреждений двигателя происходит во время этих нескольких первых драгоценных секунд запуска. Roil не только защищает от износа двигатель и др. механизмы, что показывают многочисленные испытания автомашин по пробегу без масла в двигателях, но и к тому же притягивает к деталям масло и оно с них не стекает, за счет создания разницы потенциалов подробнее >>

Предотвращает эффект заклинивания двигателя
и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла
или охлаждающей
жидкости, или даже попадание воды в картер, например в случае
пробивки прокладки в блоке цилиндров или залитого некачественного масла и его вспенивания). 

Пример: Есть случай, когда на скорости 110 км/ч происходила полная потеря масла, двигатель не заклинивал и не нужен был его ремонт, стоило устранить утечку масла, залить масло и тут же ехать  без проблем.

Пример: В Малайзии австралийскому гонщику Роско Мак Глешану пришлось проехать с друзьями на их машине без масла и жидкости в радиаторе около 40 км, в результате радиатор оплавился, температура сильно поднялась. Однако после того, как поменяли радиатор и залили масло в двигатель и жидкость в радиатор, машина поехала как ни в чем не бывало! По словам Роско Мак Глешана добавка спасла их от серьезной поломки и что Roil – это фантастика! подробнее >>

Пример: Забился масляный фильтр металлической стружкой, машина прошла 1500 км и лишь с появлением  характерного звука, двигатель разобрали - шлифовка вала и вкладышей обошлась в 5 раз дешевле, поскольку их износ был бы больше без защитного покрытия добавки Roil подробнее >>

 
Уменьшает повреждения
в случае перегрева двигателя, благодаря уменьшению выделения тепла двигателем за счет снижения трения.

 

 
Пример: В случае с Юрием Сергеевым двигатель доводился до критической температуры 120 градусов и нормально работал без заклинивания, критического расширения металла не происходило. Также он доводил его до состояния легкого состояния заклинивания (двигатель стартером не проворачивался) затем двигатель остудили и продолжили путь, ремонтировать двигатель не пришлось подробнее >>

Пример: Альтернативное применение Roil (опыт из жизни). В эффективности применения Roil я убедился ещё раз, когда сверлил дома стальной уголок. Это было обычное сверло. Сначала при работе оно упиралось и грелось, как это обычно бывает. Я на сутки положил сверло в ванночку с Roil. Когда же начал им сверлить тот же самый уголок, то разница в работе была очевидна. Было ощущение, что я сверлю дерево, а не металл. Сверло шло легко и не нагревалось, как раньше.

 
Уменьшает шумность работы двигателя.
 
 
Особенно это заметно на японских автомашинах. Так один из наших клиентов из г. Тирасполя, рассказывал, что ожидал включения светофора, двигатель его японского бусика работал в режиме холостых оборотов и его друзья заметили что он заглох, он предложил одному их них потрогать руль и какого его было удивление, когда он ощутил едва ощутимую вибрацию от работающего двигателя. Как только включился зеленый свет светофора, они без рева двигателя, быстро набрали скорость и умчались. В этом нет ничего удивительного, сказал он им, в силу того что кондиционер металла снижает трение в 8 раз то естественно очень заметен эффект снижения шумности работы двигателя.
 
Увеличивает срок службы
масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов, за счет
уменьшения нагрева двигателя и др. Так Вы можете менять масло не через 10 тыс. км., а
через 30 тыс. км. и
масло будет оставаться прозрачным (не будет угорать).

 

 

Неоднократно подтверждают водители применившие Roil в двигателях своих машин, что действительно срок слубы машинного масла увеличивается в 3 раза. Так например водитель из г. Тирасполя Бочкарев Виктор за 7 месяцев проехал 30 тыс. км. и по его словам машинное масло не угорело, хотя по паспорту его пробег всего лишь 10 тыс. км.  подробнее про его опыт использования Roil >>

Многие водители говорят, нам а как мол это проверить что масло пригодное здесь мол на станции это даже никто не сможет проверить. Поэтому мы и задали ему точно такой же вопрос, на что он нам и ответил - Любой профессионал знает,  что если вытащить измерительный щуп из двигателя, то можно даже на цвет определить степень пригодности машинного масла. Во-первых, по его словам, когда масло угорает, то становится значительно темнее, чем был его цвет вначале до заливки. Во-вторых, если масло угорает, оно становится более жидким и менее скользким, это можно проверить на ощупь, если его растереть между пальцев. Я проверял масло оно также хорошо скользило при его растирании и совсем не изменило свой цвет, несмотря на то, что я проехал 30 тыс. км! Подробней почему это происходит читайте >> Элементарный подсчет показывает, что Roil выгодно покупать даже только из-за меньшей частоты необходимости менять машинное масло  в вашей машине.

 
Восстанавливает работоспособность сальников и
прокладок. Блокирует шероховатость и микротрещины
рабочей поверхности металла и сальника, сводя на нет утечку масла. 

Если у Вас уж чрезмерно изношен узел, то может Roil и не полностью устранить утечку машинного масла.  Хотя все относительно, так в ряде сложных случаев водители добивались прекращения утечки масла. Прочитайте, приведенные нами их примеры, чтобы понять это приблизительно ваш случай или нет:

Пример: ВАЗ-21093 >>  Пример: ОКА САЗ >>  Пример: ВАЗ-2106 >>
 
Эффективно
используется
 как добавка в густые
смазки (в пропорции
1:5 то есть на 1 часть
Roil Gold должно
приходится 5 частей
густой смазки) для обслуживания
подшипников ступиц, крестовин, шлицевых соединений карданов, ШРУСов
передне-приводных автомобилей, для продления их службы
и для защиты при перегрузках.

Пример: Так у австралийского гонщика, Роско Мак Глэшана,  рекордсмена мира по преодолению скорости звука на земле, выходили из строя подшипники в ступицах колес  (колеса его машины вращаются 8 тыс. оборотов в минуту!). С помощью Roil Gold эта проблема была решена ему удалось достичь скорости 1026 км/ч. Сейчас их экипаж готовится достичь скорости 1100 км/ч.

Пример: Экипаж австралийских гонщиков Aussie Invader находится на одной из завершающих фаз по подготовке к участию в международных соревнованиях гонщиков по преодолению звукового барьера. Мы пять раз прогоняли наш конусообразный роликовый подшипник на скорости 5500 об/мин часовыми циклами. С использованием добавок Roil максимальная температура подшипников превышала температуру окружающей среды в среднем только на 5 градусов. Накат автомобиля улучшился. Мы были поражены.

К тому же как убедился на испытаниях гонщик Роско Мак Глэшан (рекордсмен мира и Австралии по гонкам на скорость, один из первых в мире преодолевших скорость звука на суше) тонкое покрытие Roil осуществляет эффект быстрой передачи тепла от металлов к металлам и к жидкостям. Так, что если во время гонки откажет смазка подшипников, добавка сможет послужить защитным покрытием. Кроме того, добавка Roil помогает распределить чрезмерное нагревание во время экстренного торможения путем передачи тепла через втулки колес, подшипников и шпинделей, сведя повреждения подшипников из-за сгоревшей смазки до минимума. Тот же эффект наблюдается и в других деталях машин.

подробнее про опыт применения Roil австралийских гонщиков экипажа Aussie Invader >>

Но не только в супергоночных машинах заметны эти же эффекты но и в обычных машинах!

Мы также получили просто замечательный эффект применив Roil в подшипниках велосипеда АИСТ, накат его настолько улучшился, что даже очень маленький уклон на дороге заставляет его свободно катиться. Мы сравнили наш накат с гоночным велосипедом АВТОР (у него даже автомат. переключение скоростей) и наш был лучше, несмотря, на то что их велосипед стоит 250$, а наш вряд ли даже 50-70$ вот так!

 
Совместимость с
любыми типами масел  минеральными, синтетическими и смешанными.
- При необходимости расточки цилиндров
и других
металлических поверхностей тонкое покрытие созданное
при помощи Roil на металле в виде пленки, легко позволяет это сделать.
 

- Поскольку Roil не взаимодействует с маслом, а только с металлами внедрясь в кристаллическую решетку поверхностей металлов то поэтому для него не имеет значение какие применять масла совместно с ним минеральные, синтетические и смешанные.

- Компании применяющие в своих присадках керамические покрытия тем самым создают проблему в дальнейшем для механизмов автомашин, поскольку подобное покрытие с трудом, если вообще поддается расточке (например гильзованию и т.д.).

Но Roil не имеет подобных недостатков и легко позволяет при необходимости расточки цилиндров и других металлических поверхностей сделать это благодаря своему тонкому покрытию, всего в несколько микрон. Roil состоит из галогенизированных углеводородов и никаких взвешенных частиц типа молибдена, меди, керамики не содержит. К тому Roil значительно больше увеличивает срок службы механизмов по сравнению со всеми нам известными присадками (в 8 раз), значительно отдаляя необходимость капремонта механизмов.  

 

 

 

 

 

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждый знает, чем отличается просто еда от лакомства для гурманов. Это в отношении людей. Наверное то же можно сказать в отношении автомобиля и масел, которые условно можно принять его питанием. Всё, что на сегодня придумали фирмы-изготовители масляных смесей для авто (если это не является подделкой), как правило, работает вполне добросовестно в соответствии с заявленными качествами. Но есть масла, которые обладают высокими качествами и являются просто деликатесом для двигателя и других механизмов, доставляя им в работе удовольствие и комфорт. Вот он предел ожиданий?! Ан, нет! Компании, занимающиеся проблемами трения и увеличения ресурса механизмов, предлагают свои разработки в этом направлении. Спросите, зачем ещё?! Но ведь человек редко откажется на бутерброд с маслом положить чуточку чёрной икры, не так ли? Здесь происходит то же самое. Нет предела совершенству, и на рынке появляются предложения с улучшенными свойствами масляных составов. Одна из самых передовых технологий, которая позволяет значительно экономить на ремонтах, обслуживании, замене масла, топливе - это многоцелевой кондиционер «ROIL GOLD», добавка в трансмиссионное масло «SUPER GLIDE FC», добавка в масло для АКПП «AT PLUS», добавки в топливо «ROIL FUEL ADDITIVE» и «DIESEL ENGINE» линии «ROIL TREATMENT» всемирной компании «NEWAYS»

Линия «ROIL TREATMENT» компании «NEWAYS» соответствует требованиям современной концепции качества «эффективность-экономичность-экологичность», без которой сегодня уже невозможно рассчитывать на победу в жёсткой конкурентной борьбе по обслуживанию автомобилей. Эта концепция предполагает максимальную эффективность использования автотранспорта при одновременном условии минимума эксплуатационных расходов (в данном случае - концентрации) и как можно меньшем отрицательном воздействии на человека и окружающую среду.