ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Использование качественных моторных и трансмиссионных масел, своевременная их замена обеспечивают нормальную работу двигателя в течение срока эксплуатации, определенного заводом-изготовителем. Ресурс двигателей отечественного производства до первого капитального ремонта составляет 50-150 тыс. км. Однако в процессе эксплуатации, примерно к половине предполагаемого пробега автомобиля, до капремонта появляются проблемы: возрастает расход масла, падает компрессия, двигатель начинает дымить.
В чем причина?

В процессе работы двигателя пыль, влага, окислы железа, металлические частицы, появляющиеся в результате износа его деталей, а также соли и окислы свинца, возникающие от неполного сгорания топлива, загрязняют масло. Они образуют так называемые «смолистые отложения», толстая плёнка которых покрывает поверхность частей двигателя.

Когда машинное масло теряет свою маслянистость или становится сильно загрязнённым, оно не только не в состоянии снижать трение, но фактически начинает разрушать двигатель. Контакт металл-металл не только вызывает чрезмерный износ, который повреждает и разрушает детали двигателя, он может также привести к «заклиниванию» двигателя и сделать его полностью нерабочим. Сильные «смолистые отложения» могут привести клапаны, блоки и подъёмники к такому сильному засорению, что ремонт или восстановление будут невозможны. Частички этих отложений могут забить маслопроводы до такой степени, что подшипники и другие детали двигателя невозможно будет должным образом смазать и они могут повредиться.

Так же, как следствие, снижается рабочая продуктивность двигателя, бензина расходуется больше, чем обычно, т. к. двигатель изо всех сил старается преодолеть инерцию или торможение, создаваемое деталями двигателя, которые из-за неравномерного износа от использования неподходящей смазки не способны гладко скользить по поверхности друг друга.

Кроме того, с первых секунд работы двигателя до момента, когда масло достигает взаимодействующих частей, происходит сильное сухое трение их поверхностей. Исследования показали, что 80 % износа двигателей приходится именно на момент пуска. Процесс износа соприкасающихся частей механизмов быстро прогрессирует и становится необратимым. Металлические поверхности контактирующих деталей становятся в ходе работы шероховатыми, что приводит к еще большему их трению, перегреву двигателя и окислению смазочных масел. По последним результатам исследований, после того, как температура в двигателе достигает 6О °С, через каждые последующие 7 °С скорость окисления масла удваивается; масло для двигателя становится слишком загрязнённым и перестает снижать трение частей механизма.

Всё это приводит:

   к появлению течи масла через уплотнительные прокладки и сальники

   износу поршневых колец, поршней и цилиндров;

   поломке или закоксовыванию поршневых колец в канавках поршней и прорезей в маслосъемных кольцах;

   износу или повреждению маслоотражательных колпачков клапанов

   невозможности того, что подшипники, клапаны, рокеры и другие части двигателя не могут должным образом смазываться.

 

Решение этих проблем – это снижение трения и защита деталей двигателя и трансмиссии от износа

Многие фирмы, рекламирующие свои продукты на рынке автохимии, предлагают свои пути для решения этих проблем. В начале 90-х годов на рынок России вышла всемирная компания “NEWAYS” со своей автомобильной линией “Roil Treatment.” продукцию которой мы Вам и предлагаем >>