Какие выгоды, приносят добавки в топливо

Здесь в этом материале описывается подробней какие выгоды, приносят добавки в топливо. Также Вы сможете узнать, какие процессы происходят в двигателе в результате их применения.

 

Подробней о том, какие выгоды, приносят добавки в топливо Gas/Petrol Additive и Diesel Engine Fuel Additive и какие процессы происходят в двигателе в результате их применения

 

Что необходимо для нормальной работы топливной системы???

Не только смазочные материалы, но и горючее имеет большое значение в нормальной работе автомобиля. На эффективность работы двигателя влияет и качество топлива, которым мы пользуемся.

И, к сожалению, не всегда его качество нас радует. Бывает, что после заправки некачественным бензином появляется «стук пальцев» при увеличении оборотов двигателя - детонация.

Эта детонация возникает в результате образования в горючей смеси критической концентрации органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления бензина, что и проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя. Её возникновение и интенсивность зависят от режима работы, особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Важнейшее эксплуатационное свойство бензина - его детонационная стойкость, т. е. способность нормально сгорать в двигателе при различных условиях, оценивается октановым числом. Чем выше октановое число бензина, тем лучше его антидетонационные свойства. Октановое число характеризует топливо при работе двигателя на бедной рабочей смеси (с коэффициентом избытка воздуха 0,9-1,1). Цетановое число - это условная количественная характеристика самовоспламеняемости дизельных топлив в цилиндре двигателя (в качестве эталонов применяют цетан (отсюда и название) и метилнафталин, цетановые числа которых приняты равными 100 и 0 соответственно). Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется дизельное топливо в двигателе, равномернее нарастает давление и двигатель работает мягче.

 

Что же улучшают в работе топливной системы двигателей авто добавки в топливо «ROIL FUEL ADDITIVE» и «DIESEL ENGINE»?
 
 Добавки в топливо «ROIL FUEL ADDITIVE» и «DIESEL ENGINE» (бензин или дизель) полностью устраняют проблемы, возникающие при использовании топлива среднего качества, повышают мощность двигателя и улучшают динамические характеристики автомобиля. Снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов, продлевают срок службы деталей поршневой группы и клапанов, предотвращают образование нагара в камере сгорания и на впускных клапанах, предотвращают пригорание колец, повышают приемистость автомобиля и мощность двигателя (до 20 %), облегчают пуск двигателя. Добавки линии «ROIL TREATMENT» очищают всю топливную систему и воздействуют на сгорающее топливо так: разбивают молекулы углеводорода так, что они сгорают намного эффективнее. Другими словами, если посмотреть на топливо под микроскопом (рис.1), там есть большие частички, собранные в группу, подобно масляным шарикам, а вокруг растворитель. Если когда-либо ваша машина стояла в течение года, а затем вы решили её завести, вы увидите, что топливо стало плохим и она плохо работает. Причина в том, что все молекулы углеводорода тяжелее растворителя и они оседают. Они прессуются и собираются вместе. Что делает добавка в топливо? Она разбивает обычное топливо так, что все молекулы рассеиваются и делает это совершенно уникальным способом. Галоген, входящий в состав добавки, соединяется с ними в разных пропорциях, создаёт заряды, которые заставляют их всё время отталкиваться друг от друга (рис.2). Так разбивается топливо во всём баке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 1  ТОПЛИВО                   Рис. 2  ТОПЛИВО С ДОБАВКОЙ
 

Когда появляется искра и возгорается бензин (дизтопливо), он начинает гореть снаружи и должен сгореть за короткий цикл сгорания. Можно ли представить себе на сколько это эффективно, т. к. именно здесь находится вся энергия. Энергия в вашем бензине. Когда искра появляется, она проходит через весь блок, поэтому мощность возрастает. Бензин разбивается во всём бензопроводе и во всей топливной системе. Если выделение тепла у вашей машины выходит за рамки, определённые стандартами, это исправляется. Галоген, присутствующий в добавке, распыляется по всем движущимся частям и детали теперь защищены. Сейчас они работают рядом друг с другом и сохраняются от износа и стирания. Это касается и клапанов, которые со временем сгорают и изнашиваются, в итоге теряется компрессия. Галоген покрывает основание, сам клапан, и когда топливо проходит через него - он притягивается к металлу как магнитом и прикрепляется к нему. Когда клапаны сидят лучше, мощность больше, снижается износ верхнего двигателя.

Многочисленные примеры потребителей добавок в топливо компании Neways подтверждают, что топливо cгорает почти полностью.

Так на машине Юрия Сергеева средний уровень токсичных веществ теперь составляет 0,5% при норме 1,5%. В режимах длительного пробега и в экстремальных условиях испытаний составлял 0,02% СО2 (см. видеофильм о автопробеге с участием Тома Мауэра 14.02.02 г. в Москве или из него выдержки >>). А на ряде некоторых машин уровень выбросов вообще отсутствовал и составлял 0,00% СО2.

смотрите и др. примеры использования потребителями >>