Как работать и зарабатывать на золотом прииске Roil Gold ?!!!

Я - инженер-механик по образованию, автомобилист со стажем, человек, с детства любящий механизмы, решил разобраться в линии автодобавок Roil Treatment. Толчком к этому решению послужила информация нашего российского коллеги Юрия Сергеева. Затем получил свои первые результаты испытаний Roil на собственном авто-нобиле. Однако спусковым механизмом «во взрывном устройстве» бизнеса лично для меня явилось следующее событие. Я воочию увидел испытания   кондиционера   на   машине    трения    «Falex»

Моя реакция на увиденное была подобна реакции В. Мельника: «Глазами вижу, умом понимаю, а поверить не могу!». За неделю изготовил машину трения, и начались опыты. Изумлению не было предела. Продажи кондиционера Roil Gold стали увеличиваться. Но в определенный момент понял: «Если задать вопрос по рекомендации Рэнди Гейджа - «это дуплицируется?» -ответ получается не-утешительный».

Тогда возникла идея создать систему, при которой каждый дистри­бьютор, в том числе и основная «боевая сила» сетевого маркетинга женщины, могли бы делать объемы продаж продуктов Roil Treament, не становясь при этом инженерами. И через некоторое время эта система выстроилась. Мною была написана книга-презентация на языке автомобилистов, своеобразный первый пакет, который любая женщина, совершенно не разбирающаяся в технике, могла бы предложить клиенту-авто­мобилисту, а затем пригласить его на презентацию с демонстрацией свойств добавок на машине трения. Такие презентации проводятся мной регулярно.

Теперь   любой    дистрибьютор,    не    будучи    спе­циалистом,    может    легко    работать    с    линией автодобавок. В моей структуре есть удивительная женщина, Менеджер Лилия Самойлова, учитель по профессии, которая далека от техники, но при этом делает объем по 250 PV в месяц только на автодобавках.

Чуть позднее на профессиональном телевидении был создан DVD-диск продолжительностью 6 минут. Он также служит первым пакетом. По словам дистри­бьюторов, книга и диск служат прекрасным подспорьем и помогают в работе с линией автодобавок Roil Treatment.

Еще перед поездкой на Академию у нас возникла идея провести всеукраинскую конференцию по автодобавкам с обменом опытом, пробегом без масла, демонстрацией машины трения и т.д. Общаясь с коллегами -ЛАНДовцами во Львове, мы поняли, что идея наша хороша и ее поддерживают. Встречу решили наметить на конец июля начало августа 2005 года.

Отступая, хочу привести такое образное сравнение. Если работа с продуктами NEWAYS - это «золо­тодобыча», и остальные линии продуктов это уже непосредственная добыча золотоносных пород, то линия автодобавок Roil Treatment - это только начало разработки месторождения.

Я поделился своей идеей о проведении школы для «начинающих золотоискателей» со своим коллегой, President Executive и почти однофамильцем, Дмитрием Шурда. Он поддержал меня, и мы воплотили эту идею в жизнь.
На школе были освещены такие темы:

1.Техническая часть. По возможности просто мы показали принцип действия добавок с демонстрацией машины трения.

2.Выгоды от применения автодобавок. Расчет эко­номии при их применении.

3.Классификация клиен­тов. Рассказали, как рабо­тать с каждым из них.

4.Работа с возражениями.

5.Работа   с   «холодным рынком».

6.Как    зарабатывать деньги, работая с линией Roil Treatment?

7.Сравнительный анализ автодобавок Roil с другими средствами, имеющимися на рынке.

8.Истории применения автодобавок.

9.Книги, диски и видеокассеты - как инструменты в работе с автодобавками. В этой части мы представили также книгу об австралийском опыте применения автодобавок, изданную Валерием Мельником. Теперь эта книга очень помогает в работе мариупольским дистрибьюторам.

 

На нашей школе собралось 120 будущих «стара­телей», желающих работать и зарабатывать на золотом прииске под названием Roil Gold. Даже из Изюма приехали двое ребят. Поистине, для настоящих дистрибьюторов расстояний не существует.

По единодушным отзывам всех присутствующих, школа удалась.

 

Так чем же интересна эта линия продукции, и чем она отличается от всех остальных?

Первое: эффективность этой линии можно показать буквально за 5 минут. Ни VMM, ни Maximol, ни Life Enhancer не дают такого быстрого эффекта.

Второе: По словам  женщин-дистрибьюторов,  мужчины любят свой автомобиль больше, чем собственную жену, и готовы на любые подарки для своей стальной любимой, если им правильно показать выгоду от применения линии Roil Treatment

Третье: В условиях «бензинового кризиса», когда цены на топливо растут, а качество оставляет желать лучшего, топливные добавки выходят на арену как необходимость. При этом ничего похожего на рынке Украины нет.

Четвертое, и, пожалуй, самое важное. Эта линия продукции позволяет более эффективно приглашать в бизнес мужчин и приблизить к идеальному соотношение полов в сетевом маркетинге.

Вспомнил Джона Каленча и его секрет № 7: «Мастер не ограничивается киркой и лопатой». Помните, он приглашал нас на его золотой прииск?
 

Я уверен, что ни один из нас не захочет появиться там с дырявым ведром и старой лопатой.

Мы   приедем    туда   на   огромном    сверхмощном трейлере   в  сопровождении   огромной   армии   хорошо обученных    старателей-дистрибьюторов, оснащённых новейшими инструментами.

 

 

А пока мы готовимся к рейду, заливаем в двигатель нашего трейлера кондиционер металла, отта-чиваем инструменты и объединяем  отдельные дружины старателей под знамёна с гордым названием «Roil   Gold».

 
Сергей Шурденко, Мариуполь