Автопробег без масла в двигателе

 

После получения таких неординарных эффектов от применения кондиционеров серии Roil Treatment на моей НИВЕ я загорелся их детальным изучением. И через некоторое время мы с Татьяной Ищенко решили провести на моем автомобиле пробег без масла в двигателе.

Это не был безрассудный поступок. Пробегу предшествовала тщательная подготовка, частью которой были кропотливое изучение большого количества материалов по средствам серии RT, а также стендовые испытания кондиционеров металла на машине трения.

Полученные результаты поражали: при применении кондиционеров металла компании Neways износ на трущихся деталях даже при экстремальных нагрузках практически отсутствовал.

28 сентября 2001 года мы приехали к механику станции техобслуживания Вячеславу Николаевичу Ежову (г. Саратов), который с интересом согласился помочь нам в проведении эксперимента.

На приборах его СТО мы замерили параметры двигателя, слили масло с кондиционером RT, на котором до этого работал двигатель, и отправились в путь.

Сначала я напряженно прислушивался к тому, как ведет себя автомобиль, и ехал со скоростью 40 км/час. Машина работала прекрасно, все параметры на приборах показывали норму. Исключением была лишь ярко горевшая красная лампочка, сигнализировавшая об отсутствии масла в двигателе.

Постепенно я стал увеличивать скорость. Один отрезок пути мы прошли со скоростью более ста километров в час. Машина работала без перебоев. К концу пробега мне даже показалось, что увеличилась мощность двигателя.

Вернувшись на СТО, мы снова замерили параметры. Процент содержания СН в выхлопном газе остался прежним. А процент содержания СО значительно понизился! Это был первый воодушевляющий момент.

При измерении компрессии мы испытали своеобразный шок: в каждом цилиндре компрессия выросла на 0,3 кг/см2.

Мы не верили своим глазам! А прибор бесстрастно показывал увеличение компрессии. Что же повлияло на ее увеличение?

В экстремальных условиях (при отсутствии масляной пленки) трение деталей двигателя, ранее обработанных кондиционером металла Oil Additive, довело их поверхности до зеркального блеска и обеспечило их лучшую притирку друг к другу.

Можно утверждать, что произошло заметное "омоложение" двигателя