Нужны ли Автодобавки???

Действительно, среди автовладельцев существует расхожее мнение, что автодобавки не нужны, в масле и так все есть. Однако технологии постоянно совершенствуется, совершаются новые открытия, но консервативность мышления потребителя не позволяет им быстро осваивать рынок.
Мог ли кто-нибудь сказать лет двадцать тому назад, что можно позвонить куда угодно и откуда угодно, всего лишь вынув из кармана телефон? Да никто бы не поверил! Вы согласны со мной?

Не экономить на масле?!! Угу! Так все ли есть в моторном масле? Очень хочется думать, что в моторном масле есть все. Но, применяя АВТОДОБАВКУ, становится очевидным – не все, раз добавка дала моторному маслу новые свойства и качества, при том нисколько не умаляя уже заложенные производителем.
Возникает вопрос – почему же тогда эту добавку не вводят сразу в масло?
Уж кто-кто, а производитель масла знает это! Но не делает этого по следующим причинам:
Во первых, высокоэффективная добавка Roil Gold не является собственностью ни одного производителя моторного масла. Ее придумал и довел до совершенства Том Мауэр, но производством моторных масел он не занимается.
Во вторых, добавка Roil Gold увеличивает срок службы масла минимум в два – три раза, а это удар по товарообороту производителя. Кто согласится с тем, что его продукт будут покупать в два – три раза меньше? НИКТО! Терять своих клиентов? Потери будут, а их восполнение ничто не гарантирует.
И еще. В моторном масле не всегда все есть по одной простой причине - подделка, фальшивка, суррогат. Да и производитель не такой уж и святой. Раз-другой да и нарушит технический процесс. Такое, нарушение технического процесса, хочется верить случайность, называется ЭКОНОМИЯ НА ДОБАВКАХ. В масле их много: детергентно-диспергирующие (антипригарные); антифрикционные, противоизносные, противозадирные (уменьшают трение и износ); антиокислительные (при повышенных температурах); вязкостные (стабилизируют изменение вязкости при различных температурах); депрессорные (препятствуют застыванию); противопенные – неизвестно, какие из них и в каком количестве присутствуют. Учитывая, что эти добавки льют не в тазик, а в огромные баки по 4,5 – 10 тонн. Вы уверенны, что в вашем не дешевом масле есть все добавки в нужном количестве и без экономии?
Бензин. Если бензин плохой, то мотор плохо тянет, «колокольчики» под капотом звенят часто. С перегонной колонки бензин выходит с октановым числом 45 – 50, а остальное – присадки и добавки. Не надо доказывать, что производитель экономит на последних, это уже скорее правило.