Москвич 2141. Опыт применения RT Реклама Roil "говорит" Правду!!

С того момента, как я впервые применил автодобавки Ne­ways Roil Treatment моя машина «Москвич-2141» (двигатель УЗАМ, V - 1500 см ) прошла уже более 110 тысяч км.

Конечно, до 500 тысяч еще далеко, но все-таки определен­ные выводы уже можно делать. И, к моему большому удовольст­вию, эти выводы практически полностью совпадают с теми данны­ми, что приводятся в рекламных проспектах компании. Если оста­новиться на ходовых качествах автомобиля, то, несмотря на уже приличный общий пробег (200 007 км), они не только сохрани­лись, но и улучшились. Если остановиться на этом подробнее, то:

- уже шестой год, независимо от температуры окружающего воздуха, машина заводится "с пол-оборота";

- скорость движения по трассе возросла с максимальных 90-100 км/ч, до 110-130 км\ч, причем на тех же 2800-3000 об/мин, и двигатель работает так, словно нагрузка на него не увеличилась;

- расход топлива уменьшился в среднем на 800-900 мл/100 км (с 7,1 л/100 км на трассе до 6,3 л, и с 9,2 л/100 км до 8,3 л по городу).

- машина быстрее разгоняется, при движении по пересечен­ной местности на подъемах до10% не требует переключения пере­дач на пониженные, двигатель работает ровно.

Конечно, полностью подогнать все характеристики под при­веденные в рекламных проспектах не получается, да и расчеты в таблице даны в соответствии с инструкцией по эксплуатации ав­томобиля, хотя в реальной жизни проехать 7500 км до следующей смены масла мне не удавалось - следует учитывать разные условия эксплуатации автомобилей за рубежом и у нас.

Это и качество используемых горюче-смазочных материа­лов, Хотя я всегда старался моторное масло в двигателе до полной негодности не доводить - менял по мере загрязнения через 3,5-4 тысячи км. А после применения Roil Gold масло «прошло» 19000 км. И после этого еще три смены масла без Roil Gold ходовые ка­чества машины не изменились, хотя без присадки масло такой пробег не выдерживает - максимум 5-6 тысяч км.

В общем, в течение этих ПО тысяч км я трижды при смене масла добавлял Roil Gold, и когда машина прошла уже 200000 по спидометру, заехал на станцию техобслуживания проверить ком­прессию в цилиндрах. Компрессия оказалась во всех цилиндрах 12,0. Знакомый механик был очень удивлен, узнав, что двигатель не ремонтировался.

Следует отметить, что добавки обладают хорошими моющи­ми свойствами, эффективно удаляют грязь, трудно-растворимые смолистые наложения с внутренних смазываемых поверхностей.

Иногда это качество добавок к маслам может «негативно» отразиться на состоянии вашего автомобиля. Приведу пример из жизни. «Москвич 21412», 11 лет, пробег 95 000 км. Состояние хо­рошее, ходовые качества удовлетворительные. Залиты добавки в моторное масло и коробку передач, в соответствии с инструкцией по применению. После пробега в 120 км начались перебои в рабо­те двигателя, потеря мощности, «забрасывание» свечей зажигания.

После долгих поисков причина была определена - добавка к моторному маслу Roil Gold промыла систему смазки, убрав все смолы и грязь (механизм газораспределения, распредвал и коро­мысла блестели, как новые - это я увидел, когда снимал головку блока), а заодно растворила наложения и грязь с окаменевших маслосъемных колпачков на клапанах, которые только благодаря этой смоле еще как-то держались. В общем, после этого масло, беспрепятственно попадая в цилиндры, стало заливать свечи. (Раз­гадку удалось найти случайно. На фрагментах колпачков, остав­шихся на клапанах, стояла маркировка «1990» - год выпуска авто­мобиля. На «Москвиче» колпачки меняются через 60 000 км, и в 1996 г, на станции техобслуживания, мне их и «заменили».). После замены колпачков новыми, очистки картера и маслоприемника, машина побежала лучше, чем новая.