Сухой пробег, посвященный 10-летию NEWAYS в городе Верхняя Салда.

Статья из  газеты  NEWAYS УРАЛ-ИНФО


Я давно знаком и применяю с 1997 года на своих "ласточках" уникальные автомобильные добавки Roil Gold Metal Conditioner и добавку в бензин фирмы NEWAYS.
     Когда я начинал  применять эти добавки, то на российском  рынке еще не было универсальной добавки  ROIL в масло двигателя и трансмиссию. Были отдельные добавки  в моторное масло, в ручную и автоматическую
коробку передач добавка в бензин.
     Когда я залил в масло двигателя своей "шестерки" добавку 5402, то был приятно удивлен и поражен результатом. Через первые 200 км пробега обороты холостого хода двигателя увеличились с 800 до 1100, двигатель начал работать ровнее, мягче. Уменьшил обороты снова на 800, но через 200-300 км эту процедуру  пришлось повторить, т.к. коэффициент трения наработанного слоя во всех соединениях стал очень низким, и двигателю стало работать намного легче.
    На что я еще обратил внимание-это уменьшение расхода топлива, тем более после того , как залил добавку 5404 в бензин и "промыл" всю топливную систему. На моей  четырехступенчатой "шестерке" с двигателем 1600 расход бензина при смешанном режиме движения  был 6,5-6,7 литра на 100 км.

    В 2003 году , когда я продавал свою машину на  "Белой башне" с пробегом 117 тыс. км, мне трудно было убедить покупателей , что я не скрутил  пробег до 17 тыс. км, а это пошел второй круг. Двигатель работал  мягко и ровно.
Возможно мне и не удалось никого убедить в честности  километража, но после опробования машины в деле, т.е. на улицах Екатеринбурга, вопросы отпали сами собой, и в течении 30 минут машина была продана.
    В тот же день я купил машину ВАЗ-2112. Пока машина была на гарантийном обслуживании, которого мне не хотелось  лишиться, мне не давали работники автосервиса заливать в двигатель или топливный бак какие-либо добавки. Настаивать мне было , мягко говоря, нельзя, т.к. после первых 3000 км на моей "ласточке" был заменен модуль зажигания , как заводской брак, после 7000 км пробега -электрический бензонасос. Все это менялось по гарантии, т.е. бесплатно, а предвидеть слабые места в автомобиле я ,естественно , не мог, и сорить деньгами мне тоже не хотелось.
    В 30 тыс. км пробега  я решил больше не испытывать судьбу, т.к. был полностью убежден в полезности  добавок фирмы NEWAYS для любых автомобилей и мне не хотелось больше откладывать создание комфортных условий для работы  моей "ласточки". В двигатель я залил  добавку 5395 Roil Gold Metal Conditioner, а
в топливный бак добавку 5404.
    Можно снова много говорить о приятных изменениях в моей машине , но я уже рассказывал о них в начале этой статьи, скажу коротко: двигатель "поет", расход топлива на трассе 5-5,2 литра 100 км, смешанный режим - 6,3 литра на 100 км (паспортные данные 7,6 литра).
    Все хорошо с моей машиной , но я ведь еще консультант фирмы NEWAYS  и нужно не только быть потребителем продукции, хотя это одно из основных правил дистрибьютора, но продвигать больший объем продукта, чем я лично могу использовать.
Это напрямую связано с моим бонус-чеком от фирмы. Еще раз посмотрел все кассеты, почитал литературу по добавкам к автомобилю. Вроде классно рассказываю, а продукт не идет.
    14 июля 2006 года решил  сделать "ход конём". Пришёл к директору автосервиса г.Верхняя Салда Степанову  А.Н.рассказал о добавках и предложил провести эксперимент: слить  масло из двигателя и осуществить " сухой "пробег автомобиля на расстоянии 40-50 км. на разных скоростных  режимах. Убедить Степанова словами непросто.  Он усомнился в работе  добавки Roil  Gold, сказав при этом   что миллиарды долларов в год
расходуется на работников институтов и лабораторий за рубежом, которые постоянно разрабатывают и внедряют новые, более усовершенствованные присадки к моторным маслам для всех типов автомобилей, что, исходя из моего последнего рассказа, нужно их всех убрать и пригласить одного представителя фирмы  NEWAYS  и т.д. На это я ответил, что, возможно, и пришло то время, когда нужно сделать этот шаг.
    После длительных дебатов, Степанов А.Н. дал "добро" на "сухой" пробег, если мне не жалко своей машины, и предложил после пробега проверить  вкладыши и шейки коленвала на 3-й коренной и 3-й шатунной парах.
   Масло слито из двигателя и масляного фильтра, и я в присутствии представителя автосервиса Плетнева А. и экзекьютива ф. NEWAYS  Королева А., который все снимал на видеокамеру, тронулся в путь.
   По городу ехали 40-60 км\час,а когда выехали за пределы города, увеличили скорость до 80 км\час.
Двигатель работает спокойно, красная лампочка давления масла горит, темперура=90 град.
Увеличили скорость до 100-105км\час. Обороты 3000, лампочка горит,  температура=90 град., двигатель работает нормально.
    Проехав 13 км, представитель автосервиса предложил вернуться обратно, сказав при этом, что предположения директора автосервиса и его личное оправдались,  Добавка работает отлично, в противном случае двигатель бы уже давно заклинило. Мы благополучно вернулись в автосервис, проехав в общей сложности 26 км и загнали машину на подъемник для проверки.
    Надо было видеть тот уже неподдельный интерес работников автосервиса и приглашенных автолюбителей, когда очень опытный моторист Андрей Иванович снял поддон, отвернул вкладыши и показал всем присутствующим  состояние их и коленвала. По оценке Андрея Ивановича все было в идеальном состоянии.
    Спасибо  NEWAYS  за  уникальные добавки.
     P.S. В течении двух дней после пробега было продано  7 добавок 5395, и я уверен , что это только начало.

        В.Семков, консультант NEWAYS по  Зауральскому региону.
                           

 Консультацию Валеры Семкова можно получить по тел:  8-34345-50714.  моб.8-9043859951.